Эндокринолог

Эндокринолог — врач, занимающийся профилактикой, диагностикой и лечением заболеваний эндокринной системы, корректирует функции желез внутренней секреции, в частности, снижает или стимулирует выработку определенных гормонов, а при необходимости заполняет их дефицит.

Гормоны — биологически активные вещества, которые вырабатываются особыми клетками желез внутренней секреции. Гормоны поступают непосредственно в кровь, улавливаются рецепторами органов-мишеней и таким образом влияют на их работу и обменные процессы. Нарушение работы желез, избыток или недостаток гормонов, снижение или повышение чувствительности к ним приводит к развитию эндокринной патологии.

Задача эндокринолога — диагностировать сбой в эндокринной системе, установить уровень, на котором он произошел, внести коррективы в работу железы и восстановить нормальный гормональный фон.

Если вам нужна консультация врача-эндокринолога, Вы можете обратиться к нам в Comfort Clinic. Записаться к врачу на прием можно по телефону (095) -422-00-32, (097) -422-00-32 или с помощью онлайн формы записи на сайте.

Когда нужно обратиться к эндокринологу:

• ощущение «кома в горле» и увеличение окружности шеи в нижней ее части, дрожание рук, повышенная тревожность, раздражительность;
  • сильное сердцебиение, головная боль и повышенное артериальное давление, потливость, ощущение жара;
  • гипертония в молодом возрасте, что практически не поддается лечению по стандартным схемам;
  • беспричинная усталость, дневная сонливость, постоянное чувство разбитости, ухудшение памяти, зябкость;
  • депрессивные состояния, колебания настроения;
  • резкое изменение веса, повышенный аппетит;
  • сухость во рту, жажда, частое мочеиспускание, кожный зуд, рецидивная молочница, резкое и быстрое похудение;
  • отеки;
  • ухудшение состояния и выпадение волос;
  • нарушение зрения;
  • боли в икроножных мышцах.

Анализ жалоб и выявленных симптомов помогает эндокринологу составить индивидуальную схему диагностики и лечения.

В Comfort Clinic можно пройти комплексное эндокринологическое обследование, которое позволит своевременно диагностировать заболевания и подобрать необходимое лечение.

Клоченко Ольга Дмитриевна

врач эндокринолог высшей категории

Опыт работы более 20 лет

Доктор ведет прием взрослых пациентов (с 18 лет).

Активно участвует в научно-практических конференциях, мастер-классах, семинарах

Занимается лечением и консультированием по следующим вопросам:

— диагностика и лечение заболеваний эндокринной системы (сахарный диабет, патологии щитовидной железы и т.д.);

— консультация по вопросам диетологии;

— коррекция ожирения;

— дифференциальная диагностика гипертензии эндокринного образования;

— ведение беременных с эндокринными патологиями

Образование:

• НМУ им А. А. Богомольца, «Лечебное дело» (1999)