Лечебные массажи

Для чего нужен массаж?

Массаж — это Ваше здоровье и прекрасное самочувствие!

Попадая в руки опытного массажиста, Вы получите полноценное расслабление мышц и общее оздоровление организма.

В повседневной жизни позвоночник и мышцы спины постоянно подвергаются  нагрузке, и наша задача — снять эту нагрузку, подарив Вам ощущение бодрости и легкости.В Comfort Clinic работает прекрасный специалист, которому смело можно доверить свое здоровье.

Когда нужно записываться на массаж?
— синдром хронической усталости;
-боль в спине- повышенная нервная возбудимость;
— сидячая работа;
— профилактика болезней спины;
— для улучшения осанки;
— остеохондроз позвоночника;
— реабилитация после травм;
— мигрени, головные боли- гипотония;- мышечный гипертонус;- целлюлит;- избыточный вес.

Какие виды массажей существуют?
— лечебный;
— профилактический;
— восстанавливающий;
— антицеллюлитный;
— моделирующий;
— расслабляющий.

Может ли человек считать себя здоровым, если чувствует дискомфорт во всем теле, скованность движений, боли в спине и суставах? Сидячая работа, переутомление и постоянные нагрузки дают о себе знать. Если вас беспокоят подобные симптомы, поможет лечебный или профилактический массаж.

Общий массаж имеет местное назначение и направлен на общее улучшение функций организма, а также отлично способствует восстановлению после тяжелого рабочего дня.

Лечебный массаж — высокоэффективный и доступный метод воздействия рук массажиста на состояние органов и тканей человеческого тела с целью достижения максимального лечебного эффекта в процессе лечения заболевания и достижения благотворного влияния на весь организм в целом.

Профилактический массаж — это активный способ укрепления здоровья, поддержания нормального функционирования организма, предупреждения заболеваний и ухода за кожей тела.Антицеллюлитный массаж усиливает кровообращение и способствует улучшению обменных процессов, придает телу стройный, ухоженный вид.

Баночный (вакуумный) массаж лечит болезни позвоночника и суставов с помощью специальных банок. Массаж вакуумными банками усиливает кровообращение и питание тканей. После процедуры у Вас исчезнут боли в мышцах, улучшится состояние позвоночника.Какой из массажей Вы бы не выбрали, следует помнить главное правило: доверяйте только специалистам. Квалифицированный массажист умеет правильно подобрать вид процедуры, интенсивность и продолжительность. Так, чтобы по-настоящему принести Вам пользу.

Комериста Ирина Петровна

медицинская сестра, сертифицированный массажист

Опыт роботы – более 15 лет медицинского стажа, массаж — 4 года

Выполняет следующие виды массажей:

— лечебный массаж всего тела

— массаж шейно-воротниковой зоны;

— массаж пояснично-крестцового отдела;

— массаж грудного отдела позвоночника;

— массаж лечебный вдоль позвоночника;

— массаж всего тела

— профилактический массаж;