Ультразвуковая диагностика (узи)

Если 20 лет назад УЗИ «умело» только выявлять камни в почках, то сейчас практически не осталось болезней, способных спрятаться от чутких волн ультразвука. Заболевания поджелудочной и щитовидной желез, желчного и мочевого пузыря, желчных протоков, молочной железы — ультразвук оказывает практически любые нарушения в организме, заменяя собой многие виды рентгена и таким образом помогая избегать лучевой нагрузки. Благодаря современной УЗИ-аппаратуре постепенно уходят в прошлое некоторые травматические методы исследования. Например, чтобы проверить состояние почек и печени, сегодня уже не нужно вводить в артерии контрастное вещество, вполне достаточно одного ультразвука. Тем же бескровным способом можно обследовать лимфатическую систему, сердце и сосуды. В области гинекологии УЗИ-диагностика — явный лидер. Ультразвук дает практически полный обзор, позволяет оценить анатомические особенности женских органов и с точностью до миллиметра выявить полипы, миому и другие заболевания матки и яичников. Особенно информативно трансвагинальное УЗИ, которое проводят с помощью специальных вагинальных датчиков. Например, обычным способом довольно трудно определить внематочную беременность, а трансвагинальным методом — запросто. Впрочем, традиционный способ проведения УЗИ все же рано сбрасывать со счетов — при больших размерах матки и других анатомических особенностях он может использоваться дополнительно. Для прохождения УЗИ диагностики Вы можете обратиться к Христенко Александру Александровичу, врача УЗИ Comfort Clinic, предыдущий запись по телефону 095 422 00 32

УЗИ АППАРАТ

В Comfort Clinic УЗИ диагностика проводится на ультрасовременном новом аппарате Siemens Acuson NX